Тютринская специальная (коррекционная) школа-интернат

Пятница, 29.03.2024, 16:27

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Наши учителя | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 98

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Наш инф

Прогноз погоды

Ипатова Лидия Георгиевна

       Методическая грамотность, вдумчивый творческий подход к обучению и воспитанию школьников, заинтересованность в результатах и качестве своего труда, стремление к знаниям являются характерной чертой педагога Ипатовой Лилии Георгиевны. Умело, стимулируя внутреннюю мотивацию учащихся, применяет новые технологии обучения. Педагогом накоплен опыт работы с разноуровневыми детьми. Создана медиотека презентаций к урокам. Учитель самостоятельно разрабатывает мультимедийные занятия. Её учащиеся показывают достаточно хорошие знания по предмету. Уровень обученности учащихся Лидии Георгиевны много лет остаётся оптимальным: общая успеваемость: 100%, качественная: - 50 -55%. 97% выпускников по итогам областной психолого-медико-педагогической службы получили положительные результаты и рекомендованы для поступления в учреждения НПО. В 2003 году приняла участие в районном конкурсе «Учитель года 2003». Награждена дипломом в номинации «Сердце отдаю детям». Награждена  Почетной грамотой Министерства образования и науки.
С 1982 года является руководителем школьного методического объединения учителей предметников. В условиях модернизации современного образования Лидией Георгиевной совместно со школьными методическими объединениями школы-интерната разработана индивидуальная программа для глубоко умственно отсталых детей. 

Кокшарова Галина Алексеевна

      Галина Алексеевна Кокшарова имеет педагогический стаж 35 лет из них 22 года проработала в Тютринской специальной (коррекционной) школе - интернате. При планировании любого урока руководствуется принципами, которые способствуют усилению коррекционной направленности: 
- принцип усиления мотивационной направленности учебного поведения;
- принцип мобилизации механизма компенсации каждого ученика на основе систематического развития высших психических функций;
- принцип формирования продуктивных способов обработки и усвоения учебной информации;
- принцип развития динамичности восприятия.
Учитывает следующие факторы:
- каждое задание должно быть интересным, доступным и мобилизовать познавательную активность учащегося; 
- предлагаемые учащимся задания ориентированы не только на обработку учебной информации (Изучение, закрепление, повторение), но и обязательное развитие высших психических функций и отдельных их компонентов, операций.
Наблюдения показывают, что у школьников к концу четвёртого класса развивается письменная речь, улучшается техника чтения и диапазон творческих работ. 
         Награждена Почетной Грамотой Министерства образования и науки

Праздники

Полезные ссылки
Федерального значения * * Регионального значения * * Муниципального значения * *

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Посещения

Друзья сайта
** ** ** ** ** ** ** ** ** ** ** ** **

О прекрасном


Copyright MyCorp © 2024