Ипатова Лидия Георгиевна Методическая грамотность, вдумчивый творческий подход к обучению и воспитанию школьников, заинтересованность в результатах и качестве своего труда, стремление к знаниям являются характерной чертой педагога Ипатовой Лилии Георгиевны. Умело, стимулируя внутреннюю мотивацию учащихся, применяет новые технологии обучения. Педагогом накоплен опыт работы с разноуровневыми детьми. Создана медиотека презентаций к урокам. Учитель самостоятельно разрабатывает мультимедийные занятия. Её учащиеся показывают достаточно хорошие знания по предмету. Уровень обученности учащихся Лидии Георгиевны много лет остаётся оптимальным: общая успеваемость: 100%, качественная: - 50 -55%. 97% выпускников по итогам областной психолого-медико-педагогической службы получили положительные результаты и рекомендованы для поступления в учреждения НПО. В 2003 году приняла участие в районном конкурсе «Учитель года 2003». Награждена дипломом в номинации «Сердце отдаю детям». Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки. С 1982 года является руководителем школьного методического объединения учителей предметников. В условиях модернизации современного образования Лидией Георгиевной совместно со школьными методическими объединениями школы-интерната разработана индивидуальная программа для глубоко умственно отсталых детей. Кокшарова Галина Алексеевна Галина Алексеевна Кокшарова имеет педагогический стаж 35 лет из них 22 года проработала в Тютринской специальной (коррекционной) школе - интернате. При планировании любого урока руководствуется принципами, которые способствуют усилению коррекционной направленности: - принцип усиления мотивационной направленности учебного поведения; - принцип мобилизации механизма компенсации каждого ученика на основе систематического развития высших психических функций; - принцип формирования продуктивных способов обработки и усвоения учебной информации; - принцип развития динамичности восприятия. Учитывает следующие факторы: - каждое задание должно быть интересным, доступным и мобилизовать познавательную активность учащегося; - предлагаемые учащимся задания ориентированы не только на обработку учебной информации (Изучение, закрепление, повторение), но и обязательное развитие высших психических функций и отдельных их компонентов, операций. Наблюдения показывают, что у школьников к концу четвёртого класса развивается письменная речь, улучшается техника чтения и диапазон творческих работ. Награждена Почетной Грамотой Министерства образования и науки |